Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопросик такой... медикам и знающим...

dysi Мыслитель (8198), закрыт 13 лет назад
..уже год почти как я заметила странное дело у себя, каждое утро я просыпаюсь ртом полный слюной, помогите пожалуйста! может у меня болезнь какая нибудь и я не знаю, Зубы мою регулярно (утром и вечером). заранее всем благодарна.
Лучший ответ
Орлова Екатерина Мыслитель (8662) 13 лет назад
Топай к гастроэнтерологу и бери направление на анализы на паразитов: глисты, аскариды, лямблии. Также обязательно сдай анализ на иерсиниоз. Это проблема изнутри - 100%
dysiМыслитель (8198) 13 лет назад
спасибо большое за совет, а что такое иерсиниоз?
Орлова Екатерина Мыслитель (8662) иерсиниоз - http://medarticle32.moslek.ru/articles/17971.htm В любом случае это зависит от желудочно-кишечного тракта. Так что сходи к гастроэнтэрологу.
Остальные ответы
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25457) 13 лет назад
Попробуй чистить не только зубы, но и очень тщательно - щеки изнутри и особенно язык!!!
dysiМыслитель (8198) 13 лет назад
я так и делаю, всегда чищу зубы, язык и щёки изнутри!