Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему иногда кожа выглядит усталой, серой и безжизненной, как будто ей не хватает кислорода?

Пользователь удален Мыслитель (9893), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Девочки, вы все очень добры, как всегда )))
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (5131) 13 лет назад
так сейчас зима поделайте масочки больше улыбайтесь
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1467) 13 лет назад
Потаму что она устала, посерела и жизнь из нее ушла
sun.vera Просветленный (28681) 13 лет назад
ей не хватает правильного ухода
Santa Мудрец (13281) 13 лет назад
Туберкулёз!!!
Источник: Фтизиатрия
Лапшик Профи (885) 13 лет назад
сама ответила на свой вопрос