
Что подарить другу на день рождения?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 14 лет назад
16 или 17 лет. не самые близкие друзья, но это не на долго.. . день рождения уже в это воскресение (3 февраля)
че нить не очень дорогое
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1773) 14 лет назад
Сейчас что б не мучаться по поводу подарка, понравиться не понравиться, дарят подарочную карту или сертификат. а он (она) потом выберут, что нравиться. самы разные есть в центре подорочных карт и сертификатов
Источник: http://www.mega-torg.ru/
Остальные ответы
Светлана Мищеко Знаток (435) 14 лет назад
Можно карту оплаты на сотовую связь в открытку вложить.
Iris Гуру (2664) 14 лет назад
mozhna disk s interesnymi fil'mami ili muzykoj