Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот это понимаю любофьььььььььььььььььььььььььььььь а как вам? стишок внутри

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 13 лет назад
Я люблю твои мягкие руки,
Твои мысли, что мигом ловлю,
Чудо-голоса нежные звуки.
Но тебя я, увы, не люблю.

Я люблю все, к чему ты касалась:
Старый стул и подушку твою.
Твою каждую милую шалость.
Но тебя я, увы, не люблю.

Твои помню любимые песни.
Для тебя их я часто пою.
Почему же не спится мне, если
Я тебя все равно не люблю?

Я хожу по квартире, вздыхаю,
Своей памятью душу травлю.
Что со мной происходит, не знаю.
А быть может тебя я люблю?

Якушев А.
Лучший ответ
Polina Pavlova Мастер (1810) 13 лет назад
а мне понравилось)) мило
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11802) 13 лет назад
я такое не люблю... сорри, не разделю Вашего восторга...
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
очень красивый стих)) )
лямуууррр))
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
я тоже люллю
МОЯ ЛЮБОВЬ

Я влюбился в тебя - как мальчишка
БЕЗ ТЕБЯ МЕНЯ МУЧИТ ОТРЫЖКА !

Без тебя меня мучит понос !
Без тебя я повесил свой нос !

Скажут :

-что за дурак, что за нытик ?

А МНЕ ПОФИГ, ГОЛУБКА МОЯ !!

Я сегодня свой выкинул видик-
Потому, что в нём НЕТУ ТЕБЯ !!

Я залезу на снежную горку
И оттуда я крикну : - ЛЮБЛЮ !

ХОЧЕШЬ? ВЫРВУ СЕБЕ СЕЛЕЗЁНКУ ?

И ТЕБЕ ЕЁ ПОДАРЮ !!!

Не могу я ни какать +ни кушать+
Не могу я ни спать+и ни пить+.
Не могу даже +музыку слушать+

Я МОГУ ТЕБЯ ЛИШЬ ЛЮБИТЬ !!

*************************************

....

....
Мила Гуру (4271) 13 лет назад
Молодец, но метать бисер перед сандра-свиньями
обидно...
Владимир XXXL Просветленный (32788) 13 лет назад
Мне интересно один лишь раз послушать -
В каждой строчке ты - молодЦА.. .
Извини, Дружище, не буду я слушать,
Ты ж в гостях сидишь у "песЦА"...
Ничего личного ...
Удачи!