Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы сделать такого гадкого???

Татьяна Хакимова Оракул (72910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Машуля Просветленный (24900) 13 лет назад
Танюшка пошалить решила??)))))))))))))))))))
Источник: Приветик, Зай))))))))))))))))))
Остальные ответы
Алекс Просветленный (21732) 13 лет назад
Намажь авторучку клеем "Супер-Момент", немножко подожди, потом дай эту ручку своему начальнику подписать документ.... уж гадостнее не придумать! Проверено!
Дмитрий Гуру (3228) 13 лет назад
Тихо пукнуть в общественном транспорте.
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
зачем это делать, что с тобой.
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
сьесть большой кусок торта