Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ЛЮБОВЬ называют ЗЕМНОЙ?? ? Почему???

kisa mao Мудрец (15955), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если на ЕЕ посылают СВЫШЕ!!!!
Лучший ответ
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
я люблю вот так

.МОЯ ЛЮБОВЬ

Я влюбился в тебя - как мальчишка
БЕЗ ТЕБЯ МЕНЯ МУЧИТ ОТРЫЖКА !

Без тебя меня мучит понос !
Без тебя я повесил свой нос !

Скажут :

-что за дурак, что за нытик ?

А МНЕ ПОФИГ, ГОЛУБКА МОЯ !!

Я сегодня свой выкинул видик-
Потому, что в нём НЕТУ ТЕБЯ !!

Я залезу на снежную горку
И оттуда я крикну : - ЛЮБЛЮ !

ХОЧЕШЬ? ВЫРВУ СЕБЕ СЕЛЕЗЁНКУ ?

И ТЕБЕ ЕЁ ПОДАРЮ !!!

Не могу я ни какать +ни кушать+
Не могу я ни спать+и ни пить+.
Не могу даже +музыку слушать+

Я МОГУ ТЕБЯ ЛИШЬ ЛЮБИТЬ !!

*************************************

.
Остальные ответы
Любовь Мышенкова Мастер (2191) 13 лет назад
Потому что живем на Земле и никакой другой любовь быть не может
Ксения Турбина Просветленный (26836) 13 лет назад
не только земной но и неземной тоже