
Когда тебя бросает девушка, что ты делаешь, чтобы успокоиться и забыть?

Toni Montana Мастер (1462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Горячев Мыслитель (6868) 13 лет назад
или возвращаю девушку на место) ) или иду к другой))
Остальные ответы
aaaa bbbb Гуру (3542) 13 лет назад
садусь за копьютер играть, до отупленного автоматизма
Пользователь удален Мастер (1621) 13 лет назад
Забей и наслаждайся холостой жизнью!
Михаил Попов Мастер (1981) 13 лет назад
Нахожу другую, потом опять другую вообщем бесконечно, помогает безотказно
КИЛЯ Знаток (358) 13 лет назад
лучше переключитса на другую, которая круче той дуры которая тебя не догнала.
Подлец Мастер (1042) 13 лет назад
Надо найти две лучше нее:)