Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, кто знает, сайт бесплатных кулинарных рецептов или что можно приготовить в пароварке.

XXXL Мастер (2247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталка Полтавка Гуру (3681) 13 лет назад
Пришлите ваш ящик, я сброшу на него подборку доступных рецептов для пароварки
XXXLМастер (2247) 13 лет назад
Спасибо за рецепты, обезательно воспользуюсь!
Остальные ответы
Алексей Конев Гуру (3074) 13 лет назад
Сайтоф дофига и ещё чуть-чуть.
Я чаще всего пользуюсь http://www.kuking.net/
На нём не только куча рецептов, но и отзывы и комментарии людей, которые приготовили по этим рецептам.
Мария Мудрец (11523) 13 лет назад
Обалденный сайт бесплатных кулинарных рецепотов:
http://www.say7.info/
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
http://supercook.ru/zz220-01.html
все о пароварке и приготовлении, с указанием времени и рецептов! Бесплатно и без регистрации
Croquet-Club.com Мастер (2288) 13 лет назад
http://www.eda-server.ru/ - саааамое огромное собрание в рунете рецептов и прочих кулинарных интересностей ;)