Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда лучше поступать:в Новосиб или в Барнаул?

Татьяна Малкина Ученик (124), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Bob Мастер (2418) 13 лет назад
Новосибирск - сильнейшая научная база.
Многолетний опыт обучения на всех уровнях.
Даже перспективы заняться "чистой" наукой.
Остальные ответы
СМУ5 * Ученик (234) 13 лет назад
В Новосиб, однозначно!
email.ru@bk.ru Профи (993) 13 лет назад
В Барнаул, там холоднее!
Султан Паша Мастер (2219) 13 лет назад
да в Новосибе холоднее чем в Барнауле, но первый больше и интересней, и достаточно интересных мест, где согреться )))
была и там и там, из личного опыта - однозначно Новосиб!