
зачем хранят невинность до свадьбы?

ksyu Гуру (4681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Левина Гуру (2775) 13 лет назад
Вот и мне интересно, почему некоторые мужики ценят это, мне кажется что опытная женщина намного интересней, хотя если подумать все мужики собственники им нравится везде быть первым да и девушки не с кем будет сравнить и бедная несчастная девушка будет думать что ее муж супер мачо
Остальные ответы
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
вот и я не могу понять как в девственницах до 30 лет моно ходить
Александр Горячев Мыслитель (6868) 13 лет назад
чтоб обламаться в первую брачную ночь))
Николай морозов Просветленный (37707) 13 лет назад
чтоб покрепче мужика привязать
багира Мыслитель (6857) 13 лет назад
я считаю, что это глупо.. . Как можно выходить замуж за человека, с которым не было интимной близости?? ? А если он не устроит в интимном плане?? ? Это же обреченный брак...
нопасаран Мыслитель (5787) 13 лет назад
За девственной плеврой, целкой в просторечии
Михаил Попов Мастер (1981) 13 лет назад
Потому-что дуры пока молодые !
Багира Мастер (1527) 13 лет назад
В принцепе не за чем, просто иногда это нужно)))
Пользователь удален Знаток (385) 13 лет назад
А где гарантия что после бракосочетания вы понравитесь ему в постеле. И что развод???
ВОВАН Мастер (2102) 13 лет назад
знаете мне вот все равно что было до меня... лучше чтоб ужеопыт был
х х Мастер (1217) 13 лет назад
Да сейча хоть 10 раз замуж выходи и всё как в первый раз, главное вовремя сходить к врачу зашить передок! А вообще невинность понятие относительное, на Востоке в зад трахаются до свадьбы. А в первую брачную ночь всё чин-чинарём, простынь потом вывешивают... спонтом глядите какая я порядочная!