Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое ресепшн?

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бэкс Лика Мудрец (10371) 14 лет назад
друг это то место.. .
где мы с тобой сидим вот уже почти пол года))) )
чмоки
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71287) 14 лет назад
информация в отелях, где на все твои вопросы ответят или также не в отелях
BlooD OrchiD Мастер (2280) 14 лет назад
место, где находится администаротор
Рафаэлла Оракул (72575) 14 лет назад
Это место в гостинице, куда все приходят оформляться, и где выдают ключи от номера.
Екатерина Лошманова Мастер (1168) 14 лет назад
Это такая стойка, за которой находится администратор или другое лицо (в гостиницах, в магазинах). Обычно она прямой или немного полукруглой формы.
Irinli Мыслитель (9531) 14 лет назад
прием, регистрация посетителей