Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если сосед громко ругается со своей жиной?

Желтый Мастер (1833), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Что делать их маленькому сыну?
Лучший ответ
Сергей Дубровских Гуру (4422) 13 лет назад
Да ничего не сделать. Ругань ругани рознь. Может они решают таким образом глобальные проблемы или ищут выход из своих проблем.

Раз мы живем в таких домах, что все слышно - обречены слышать все, что происходит за стенами.

А то нам не угодишь - ругаются - плохо, радуются, песни поют - тоже плохо, шумно занимаются любовью - тоже не хорошо.

Ведь и сами не без греха. Можем и пошуметь порой.

Так что надо просто быть терпимее!

Как выход - жить в своём доме.
Остальные ответы
Сержж Гуру (2832) 13 лет назад
записать на диктофон и сдать участковому!
Татьяна Юдина Мастер (1022) 13 лет назад
если шумит после 11, а в будние дни после 10 ти вечера, подай в суд!
Пользователь удален Мастер (1494) 13 лет назад
Купить себе другую квартиру)) )
А вообще поговорить с ними, когда они не ругаются)))
Виктор Верех Мыслитель (7800) 13 лет назад
а интересно из-за чего
ЖелтыйМастер (1833) 13 лет назад
да из - за всего подряд!
Виктор ВерехМыслитель (7800) 13 лет назад
да не понял Послушать из-за чего, может пригодиться (соседка), вот что делать
Виктор Верех Мыслитель (7800) да не понял Послушать из-за чего, может пригодиться (соседка), вот что делать
Пользователь удален Знаток (396) 13 лет назад
В милицию заявить, не поможет в суд. Тогда точно должны замолкнуть.
Источник: Я
ЛигРа Гуру (3878) 13 лет назад
у меня соседи сверху еще роняют друг друга
Ludmila Профи (765) 13 лет назад
Послушать и постучать в стенку, может до них дойдет, что они не одни в доме живут.
Марина Смолина Мастер (1336) 13 лет назад
А если бы они сексом громко занимались тебе бы больше понравилось?
ЖелтыйМастер (1833) 13 лет назад
нет это смотря если я былбы режисером то да а так как то не очень*?
Марина Смолина Мастер (1336) А соседи то молодые?
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
попытаться узнать из за чего они конфликтуют и посоветовать чего им действительно нехватает!
Айназ Миннебаева Мастер (2192) 13 лет назад
мда... жалко малыша.... может в реале стоит поговорить с ним, когда он в более хорошем настроении... или же не ругаются....
Андрей Глухов Мастер (1636) 13 лет назад
Конечно это их личная, жизнь, но если дастоят соседей, позвать участкового и написать заявление, если меры профилактики на его не подействует. или в ПДН и сообщить о том, что они часто ругаются а у них есть несовершеннолетний сын который их ругань слушает, она должна принять меры административного характера.
Лео Оракул (64542) 13 лет назад
Соседа не переделаешь, может быть, изменить условия-устранитьтакое"навязываемое"обстоятельствами невольное свидетельство скандалов. Тут может пригодиться консультация строителей в плане звукоизоляции. Хотя такой способ, согласна, грешит некоей громоздкостью.
Есть (тоже, не лучшее решение) -в эти моменты включать у себя музыку или что-то иное, чтобы не слышать склок.
Ну а самый эффективный способ (смотря, каковы отношения Вашей семьи с семьёй соседа) -доступными способами разобраться, что же там происходит (ссоры-это недовольство) и иногда приглашать к себе"на рюмочку чая",при встречах искренне сказать что-то приятное человеку, дать почувствовать, что его уважают живущие рядом люди.
Елена Филимонова Мастер (1643) 13 лет назад
Внимательно слушать и НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!!! НИКОГДА!
Тучка Громова Мудрец (19220) 13 лет назад
На какую тему ор? О любимой тёще или свекрухе, или муж мало зарабатывает, или буйствуют. У меня соседи тихие - мы уже тишиной зажрались.
Если сильно мешают постучи, но это если уж очень сильно. А сын два года, чего ему делать, только за мамку прятаться. Пойди, спроси: "Может чем помочь? " Точно любимым соседом станешь!
Пользователь удален Гуру (3250) 13 лет назад
Забери его к себе и сказки рассказывай.. если тебе реально его жаль