Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вид на что открывается из вашего окна?

В. Гуру (4098), закрыт 13 лет назад
у меня на сталинскую высотку на Котельнической...
Лучший ответ
Евгения Мудрец (11628) 13 лет назад
у меня на угольный разрез Нерюнгринский красиво особено вечером
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71276) 13 лет назад
на детскую площадку
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
Везет же, а у меня на липовую аллею
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
А у меня на бутовскую кольцевую ЖД и на школу.
Ирина - Мыслитель (9409) 13 лет назад
А из нашего окна ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ видна)
D Гуру (4191) 13 лет назад
понтанулся что ли? у меня на дорогу мля! зае... ло уже!
BlooD OrchiD Мастер (2275) 13 лет назад
дома, яблоневый сад, площадка и солнце
Анна Профи (631) 13 лет назад
На торговый центр.
Лара Крофт Мастер (1644) 13 лет назад
на соседний дом и лес кругом=)
Лана Мудрец (15220) 13 лет назад
в данный момент на очистные сооружения)))) ) романтик еще тот))))))))
вероника сенина Гуру (4402) 13 лет назад
в офисе на море, дома на мечеть
Анютка Гуру (4332) 13 лет назад
на гараж, из которого все время ока выезжает и никак не хочет уехать с утра пораньше
Не Ангел Гений (73334) 13 лет назад
Дома, дома, одни дома