
Kakie est priem4iki, 4toby paren kon4al bystree?

Tanjuwka Гуру (2743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
х х Мастер (1217) 13 лет назад
Сделать обрезание крайней плоти! А он ничего не употребляет, например травку- это тормозит!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3577) 13 лет назад
Это хорошо распросить профессиональных проституток, они этим всегда пользуются, а в 2-х словах всего не расскажешь)))))))))))
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Интерестный вопрос, обычно хотят обратного. . Это не сложно, просто удели гораздо больше времени любовной прелюдиии Постарайся в ней раздразнить своего парня как можно сльнее.. . Думаю при должном умении у тебя это получится.