Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем платить в Пенсионный Фонд?

Светлячок Мыслитель (5927), закрыт 13 лет назад
Вдруг до пенсии не доживешь?
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163232) 13 лет назад
С точки зрения экономики, отобранные у вас деньги - смягчение инфляции. А о том, чтобы вы не дожили, они уже позаботились на славу.
Остальные ответы
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31674) 13 лет назад
А они там тоже кушать ( вкусно ) хотят !
Александр Чирков Гуру (4353) 13 лет назад
А если доживёшь и не будешь платить.. . Приколись в 65 лет без копейки остаться...?
PhenixОракул (55251) 13 лет назад
Поразительная наивность.
Дэвид Мастер (2274) 13 лет назад
может не доживеш а может и довивеш!
но весю эту структуру ПФ надо содержать
и им надо же начто то жить!!:)))
Вл@д Просветленный (29920) 13 лет назад
А если доживем, то выход на пенсию в России - шаг в нищету!

ХХХ Мудрец (11851) 13 лет назад
Халявный харч любят все и фонд тоже.
Nika Оракул (67110) 13 лет назад
Из пенсионного фонда получают пенсию все пенсионеры, а платят в него- работающие. Сейчас Вы кормите пенсионеров, а если доживете до пенсии, Вас будут кормить.
Alex Ruthod Мудрец (19430) 13 лет назад
Что бы потом пенсию получать.
Виктория Мыслитель (8329) 13 лет назад
закон обязывает - а субъективных причин нет