Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я очень хочу детей;) а вы?

Аntlantida Знаток (410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Значит скоро будут, а у меня трое детей.
Остальные ответы
geni p Мастер (1147) 13 лет назад
что за вопрос . просто сделай
Whitemane_Horsey Мыслитель (7502) 13 лет назад
Смотря в каком смысле :) а то это ж педофилия получается.
Ирина С. Просветленный (39343) 13 лет назад
а у меня уже есть сыночек и скоро будет и дочка
Varyag_USSR Мыслитель (7404) 13 лет назад
А мы тут причём? :-)))) ЗАВОДИТЕ, раз хотите! (или помощь нужна?)
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
хочешь-рожай)))) у меня есть, пока больше не хочу))))
Sonja plenina Просветленный (45145) 13 лет назад
ochen horoshee i vpolne zenskoe zelanie.Nadejus,chto ono sbudetsja,a sudba poshlet vam zamechatelnih detei.Udachi i zdorovja!
Amelia Ученик (116) 13 лет назад
Я тож хочу, как минимум троих))))))))
Анна Баскакова Мастер (2024) 13 лет назад
У меня уже двое и я больше не хочу. А раньше хотеле лет с 19!!!
Женька Гуру (3102) 13 лет назад
ОЙ! Пока больше не хочу... С этими бы разобраться... А то устроили погром в квартире..
ЛЕША Мудрец (16968) 13 лет назад
Уже есть двое, хватит! :)
Екатерина Орлова Профи (832) 13 лет назад
А я очень хочу спать. Дважды мама.
lightik Гуру (3469) 13 лет назад
у меня пока муж не хочет (( говорит - рано ещё
ZvezdaПрофи (748) 13 лет назад
У меня их уже двое,но не против заиметь еще одного. Ведь дети наше будущее.
*® soul ®* Мыслитель (5179) 13 лет назад
у меня сын.... я так счаслива что он у меня есть-это мое сокровище!!! !
желаю тебе такой же радости и счастья...