
правда что всё познаётся в сравнении?

Ульяна Гуру (4625), закрыт 13 лет назад
диск cd-r значит можно сравнить с презервативом?
Лучший ответ
Олег Ананьев Ученик (237) 13 лет назад
Вы совершенно правывсе познается в сравнении, именно поэтому некоторые мужчины видет недоумение на лице женщин во время первого интимного свидания.
Остальные ответы
Александра Мудрец (11083) 13 лет назад
Наверно и можно надеть туда же диск СиДи - Эр
Пользователь удален Гуру (4223) 13 лет назад
Конечно, потому что есть еще и СД-RW, говорят, что его можно неоднократно использовать! Предпочитаю одноразовость изделия! Чтобы выбор был больше и было кого с кем сравнить! "