Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у врача попросить выписку из карты? (+)

Элшка Гуру (2791), закрыт 13 лет назад
Поликлиника государственная, но предстоит платное лечение там же.

Хочу просто дополнительно проконсультироваться еще у одного врача.
Дополнен 13 лет назад
И результаты сданных анализов, хотя бы копии.
Лучший ответ
Alex Ruthod Мудрец (19430) 13 лет назад
По существующему законодательству Вы имеете право получить на руки результаты своего обследования и лечения ввиде выписки из карты, где в том числе будут указаны и результаты анализов.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (694) 13 лет назад
По законодательству вам обязаны сделать ксерокопию книжки или отдать вам ее на руки под расписку.
Анастасия Мыслитель (5609) 13 лет назад
Надо подойти в регистратуру - врач этим не занимается
у них должен быть официальный тариф - смотря сколько нужно страниц выписать )))

работала давно в поликлиннике - знаю что пишу!
конечнож если есть знакомые - могут отдать на руки, но для какого-нить дела нужна именно официальная выписка, а не сама мед. книжка с историей болезней

внизу написано - что могут отдать для другого врача - по правилам они не имеют права этого делать!
Тамара Дейкина Оракул (94584) 13 лет назад
Вам ее должны сделать по Вашей просьбе - так и скажите что хотите еще у одного врача проконсультироваться. Они ОБЯЗАНЫ.
Удачи!