
Поющие собаки это хорошо ???

Пользователь удален Мудрец (18610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Мудрец (11083) 14 лет назад
Особенно Поющие в терновнике
Остальные ответы
oksankatab Профи (715) 14 лет назад
О-о-о... их стока на нашей эстраде
345 полк ВДВ Гуру (2974) 14 лет назад
особенно хороши собаки поющие оперу! А поющие и танцующие оперетту -вообще большая редкость!
KasaRЪ Знаток (299) 14 лет назад
ты уже достал, со своими туповатыми вопросами, не видишь на тебя никто внимания не обращает, кроме того виталия (ученика)
Fallen Soul Мастер (1324) 14 лет назад
если травка хорошая, то и поющие собаки воодушевляют