
Вот интересно, если я свою? см вн

POJARNIG ® Просветленный (24440), закрыт 13 лет назад
Пипиську сфоткаю и тут выставлю, вы со мной общаться перестанете ?
А если серьёзно, Каково ваше отношение к тому, что некоторые выставляют свои прелести напоказ всему свету ?
Лучший ответ
Osinka Гений (55032) 13 лет назад
давай пипиську!! ! оценим!!!!))))))) ) а если честно... выстовляют только дрочеры... ну это мое сугубо личное мнение
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259385) 13 лет назад
мне поролейно но не приятно смотреть на это
Natali Просветленный (40993) 13 лет назад
да пусть выставляют. Не свое-не жалко)))))
Гульназ Сабирова Гуру (4483) 13 лет назад
Хочется пусть выстовляют.
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
от недостатка внимания в реале наверное
Пользователь удален Гуру (2590) 13 лет назад
в принципе дело каждого. мне пофигу!
Пользователь удален Мастер (1105) 13 лет назад
каждый с ума сходит по- своему, у кого-то все мозги в одну сторону работают--про пипку
Пользователь удален Гуру (3474) 13 лет назад
а что у тебя есть на что посмотреть? тогда показывай!
Алексей Грудий Мыслитель (5338) 13 лет назад
Больше никто не смотрит вот и выставляют.
Багира Мастер (1527) 13 лет назад
Самое отрицательное, очень приятно смотреть на такую красоту (в ковычках)...
Надежда Мастер (1595) 13 лет назад
Такое очучение как будто с писькой разговариваешь, не приятно. Выходит на лицо урод...