Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько Вы суеверны: если по гороскопу в этот день Вам нельзя

Svetlana Krasivaya Мыслитель (7036), закрыт 13 лет назад
садиться за руль собственного авто и выезжать из дому, как Вы поступите?
Лучший ответ
Елена Шалыгина Просветленный (43220) 13 лет назад
Если надо, поеду, но буду готова к неприятностям
Остальные ответы
Anastasija Prokofieva Профи (605) 13 лет назад
если только это будет отмазкой для дел, которые я не хочу делать.
начальство правда вряд ли оценит))
Yan Korchmaryuk Оракул (92822) 13 лет назад
Я абсолютно не суеверен.
кАтенок Мастер (2451) 13 лет назад
Перестану читать гороскопы, чтобы не задавать себе и другим такие вопросы...