
Вы самые честные на проекте оцените....

Costa Costa Мыслитель (5796), закрыт 13 лет назад
Я не все, мне говоришь…
Думаю … « Да ты, пиздишь»
Вид делаю, что соглашаюсь…
Тебя целую, обнимаюсь……..
Своей умелою рукой
все ниже, ниже, опускаюсь.
Я не люблю тебя и всё же наслаждаюсь

Чувствую, что поплыла!

А недели три назад, сказа мне…
Что, тварь и гад….
Что в таких не влюбляешься, ты…
Такие , тебе не нужны….

Три недели пролетели
Тебя жестоко накажу…
Лишь единожды с собою
Тебя в кровать я положу
Лучший ответ
Карамелечка Гуру (3871) 13 лет назад
мда. . жестьэто, солнце.... не ожидала от тебя такого
Costa CostaМыслитель (5796) 13 лет назад
Я ужастный серый ВОЛК:)))))
Costa CostaМыслитель (5796) 13 лет назад
Я ужастный серый ВОЛК:)))))
Остальные ответы
Osinka Гений (55032) 13 лет назад
наказал мля
Costa CostaМыслитель (5796) 13 лет назад
Было дело:)))))
Osinka Гений (55032) негодник!!!
стрелецГуру (3249) 13 лет назад
ну прет и всё ,меня черно белое фото...
Osinka Гений (55032) ))))) так так))) следим?
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
Продай Тимати, он кончит от такого искусства.
стрелец Гуру (3249) 13 лет назад
честно ...то х... й его знает ..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 13 лет назад
да жизненно так ...(призадумалась)
Источник: приветики
Costa CostaМыслитель (5796) 13 лет назад
Саша,эт ты я тебя не узнаю...:))))
Costa Costa Мыслитель (5796) Вот теперь узнал:))))) ты как всегда пррекрасна:)))))
Багира Мастер (1527) 13 лет назад
Стих - так себе, а на неё плюнь)))
Costa CostaМыслитель (5796) 13 лет назад
Я на всех люю....
AMAZONCA Просветленный (43999) 13 лет назад
Как то грубовато ты к нам любимым.
Costa CostaМыслитель (5796) 13 лет назад
Просто спорт, ничего личного:)))))))
Игорь Лысенков Профи (750) 13 лет назад
не хило. продолжай дальше.
КарамелечкаГуру (3871) 13 лет назад
жесть....просто жесть....