
За что можно любить женщину???

SERJ Мудрец (18409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Это когда не любишь, тогда точно знаешь- за что, а любишь- просто так, со всеми потрохами, потому что она-лучше всех на свете для тебя.
Остальные ответы
NiKiFoR Мастер (1288) 13 лет назад
не ЗА ЧТО... а ВО ЧТО!!!!
АнфиSаОракул (90235) 13 лет назад
Не во что, а ЗА что! За то, что она носки везде рабрасывает, и бреется редко....
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
а ПОЧЕМУ ЕЕ НАДО ЛЮБИТЬ ЗА ЧТО-ТО НУЖНО ЕЕ ЛЮБИТЬ ЗА ТО ЧТО ОНА ЕСТЬ И РЯДОМ С ТОБОЙ))))))))))))))))
Иринка Гуру (4003) 13 лет назад
за то чт она женщина
Timoxa Мастер (1569) 13 лет назад
За ее дурной характер, и красивые формы !!
Виктор Просветленный (20391) 13 лет назад
Было бы за что, вообще убили бы.
Маша Мыслитель (5343) 13 лет назад
когда ты чувствуешь что это твоя судьба ты любишь ее за то что она есть
Aziza Tuychieva Знаток (288) 13 лет назад
а что обязательно любить за что-то? а просто так нельзя?
Ленточка Просветленный (42399) 13 лет назад
Привет, СереЖка! Лучше любить женщину чем мужчину
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Точно! за УШИ! Которыми она любит.. .
А ПРОСТО так нельзя, да? надо заслужить?
Источник: Привет!
Евгений Терлецкий Мастер (2064) 13 лет назад
скорей всего нужно любить потомучто она подарит тебе сына или дочь и за то что она всегда будет рядом с тобой