Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно красиво устроить первую брачную ночь?

Ирина Профи (600), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Valeri Voznesenskaya Гуру (4722) 13 лет назад
Я думаю Вам сдесь могут насоветовать много интересного. Но.... это ведь должно идти от Вашей души! Вы должны сами чувствовать, что будет приятно и неожиданно для Вашего любимого.: -) Ведь каждая пара- это индивидуальность. И не обязательно об этом должен думать мужчина. Никто, никому, ничего не должен. Я думаю вы справитесь! :-) Желаю удачи и самой красивой брачной ночи!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1368) 13 лет назад
об этом должен думать мужчина
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
снять номер в какой нибудь уютной гостинице, на берегу озера например!
Или на теплоходе в уютной каюте, ит. д.
Lorik Профи (697) 13 лет назад
Была бы возможность, провела бы ее в суперпуперской оранжерее, под прозрачной крышей. Небо голубое, ночью звезды....
Пользователь удален Мыслитель (7700) 13 лет назад
Много гелевых шариков в форме сердечек под потолком и привязанных пониже, кровать с шелковой постелью нежного тона (персиковый, бежевый, розовый - такие мне нравятся) . Букеты цветов в вазочках повсюду. Лепестки роз на покрывале. Бутылочка шампанского и свадебные бокалы на столике рядом и какой - нибудь приятный запах в комнате (посмотри аромотерапию в инете) Музычка мелодичная (лучше без слов, инструментал например) ночничок. - Готово! :))