
мужчина занимается сексом по разному с женой и любовницей?

Пользователь удален Мастер (1544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Ну конечно. . Иначе зачем заводить любовницу, если жена делает всё так же. . Хотя конечно любовницу заводят обычно чтобы разнообразить сексуальную жизнь, для азарта, чтобы удовлетворить охотничий инстинкт.. . Если мужчина являет собой мучжину во всех смыслах этого слова, то с женой он занимается сексом нежно и с чувством, а с любовницей бурно и похотливо!
Алла NОракул (93781) 13 лет назад
а разве женщины могут быть одинаковыми? и делать "все" одинаково???
Lonely Defender Просветленный (20738) Не думал, что кто-то увидит мою небрежность в ответе.. Каюсь.. Ты права... Сколько женщин, столько и вариантов поведения, как и в постели так и в жизни! Прости что ответ подогнал под стандарт мужского мышления!
Остальные ответы
КАРЕЛОПУТ Профи (967) 13 лет назад
поэтому у него и есть любовница
Ирина - Мыслитель (9409) 13 лет назад
Совершенно одинаково. В конечном итоге у него же не техника меняется, а партнерша
Пользователь удален Гуру (3474) 13 лет назад
бабы разные, ощущения одинаковые.
Пользователь удален Гуру (2590) 13 лет назад
думаю да. люди все разные и предпочтения секчуальные у всех разные. а так как жена и любовница разные люди, то и секс с ними отличается. но не сильно.
ЕЛЕНА Гуру (2699) 13 лет назад
С любовницей больше старается, потому что в следующего раза может и не быть! А жена никуда не денется, иногда можно и сочкануть!
Валентинка с Профи (753) 13 лет назад
у некоторых мужиков на чужую бабу не стоит, наверное, чувство вины мешает (но это только у совестливых)