Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что вы скажите о этой девочке

МАРСИАНКА Ученик (90), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (3019) 14 лет назад
Коня на скоку остановила и в школу поехала, а то пробки!
IrbisМастер (2495) 14 лет назад
Да, по выражению лица - похоже :))
Остальные ответы
Irbis Мастер (2495) 14 лет назад
Милая девочка, а что?
Катрин Профи (827) 14 лет назад
молодец, если умеет на лошади кататься!! ! а если в плане внешности, то симпатичная! :)
Пользователь удален Знаток (395) 14 лет назад
Ребёнок занимается верховой ездой... правельно, осанка будет красивой.
zalinka Профи (514) 14 лет назад
умная, сильная и безстрашная
Пользователь удален Знаток (260) 14 лет назад
Смелая и целеустремленная.... добъеться в жизни того, чего хочет.... только бы палку не перегнула)))
SHORT Гуру (3771) 14 лет назад
волосы как у папки.. на аватарке ))
i seek you... Оракул (99658) 14 лет назад
девочка, как сто девочек вокруг...