Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собралась у меня тёща в Абхазию! Как таи обстановка сейчас?

Yurec Гуру (3082), закрыт 13 лет назад
Можно туда поехать без вреда для собственного здоровья?
Лучший ответ
Клара Иванова Гуру (2688) 13 лет назад
Я была там в августе 2007года. Обстановка вроде ничего, но сколько же там грязи!! ! Мама дорогая!! ! Там сплошная грязь и, простите, срач!!!! Национальный Риценский заповедник тонет в гярзи! А жемчужина природы, озеро Рица, захлёбывается в грязи!
Остальные ответы
биос Гуру (3547) 13 лет назад
еще 7 лет назад там был))) ) вроде жив здоров))))