Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадка=)

Brave Soul Знаток (491), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Чего не хватает коту если он ест бумагу?
Лучший ответ
Lintu Ylonen Мастер (1305) 13 лет назад
Ума ему не хватает. И еды. А после дождя грибы растут наверное
Остальные ответы
Лена Профи (694) 13 лет назад
Да уж, этот вопрос останется для нас загадкой...
ANDREY KUPETSKOV Профи (618) 13 лет назад
Что растет после дождя ? (второй класс)
*В**Г
Brave SoulЗнаток (491) 13 лет назад
по буквам сходу тока овраг придумал=)) по идее дождб омывает землю и растет овраг=))
ANDREY KUPETSKOV Профи (618) садись пять
ANDREY KUPETSKOVПрофи (618) 13 лет назад
Хочет покончить с собой , т.к. в бумаге есть диоксины ...
Диокси́ны — полихлорированные полициклические соединения. Являются кумулятивными ядами и относятся к группе опасных ксенобиотиков.
Диоксины — это глобальные экотоксиканты, обладающие мощным мутагенным, иммунодепрессантным, канцерогенным, тератогенным и эмбриотоксическим действием. Они слабо расщепляются и накапливаются в организме.
В настоящее время в организм человека диоксины проникают несколькими путями: 90 процентов — с водой и пищей через желудочно-кишечный тракт, остальные 10 процентов — с воздухом и пылью через лёгкие и кожу.
Источниками диоксинов являются следующие объекты:
* мусоросжигающие заводы, уничтожающие хлорированные отходы.
* химические и нефтеперерабатывающие предприятия.
Другой источник опасности — целлюлозно-бумажная промышленность.
Ira Профи (628) 13 лет назад
может это котик.. вместо травки и ест бумагу... живет в квартире.... не выходит на улицу... вот и замещает бумагой...!