Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фотокурсы

Fox Мастер (2126), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте! Может ли мне кто-нибудь посоветовать фотокурсы в Москве? И еще хотелось бы послушать "за" и "против" таких курсов. Заранее благодарна
Лучший ответ
Евгений Пугачев Просветленный (20451) 13 лет назад
Интерактивно club.foto.ru, fotodelo.ru Думаю что при киностудиях есть и при останкино
На курсы ходить стоит, живое общение с преподавателем и себе подобными очень быстро продвигает вперед
FoxМастер (2126) 13 лет назад
Спасибо, я поэтому и хочу пойти на курсы. Книг много есть, но это теория, да и спросить какие-то моменты не у кого. Просто хочется пойти на хорошие курсы, а не потратить деньги (немалые, кстати) зря.
Остальные ответы
Ай! Да! Кот! Просветленный (34213) 13 лет назад
Можем мастер-класс по студийной съёмке преподать!:)
FoxМастер (2126) 13 лет назад
Спасибо, но студийная съемка меня не интересует