
О чём...мечтают...."ангелы"????

Net Оракул (64081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей Мыслитель (5062) 13 лет назад
что-б у них работы было по меньше!
Остальные ответы
ТАНЮШКА Мыслитель (5446) 13 лет назад
надесь, обо мне.... приятно будет, если хоть вспоминает иногда...
Пользователь удален Мастер (1494) 13 лет назад
Чтобы разрушительная сила человечества переросла в рай на земле)))
Александр Владимирович Мастер (1969) 13 лет назад
или о крыльях или о чертях . Надеюсь увидеться с ними попозже ( как можно позже ) спрошу и обязательно передам тебе .
geni p Мастер (1147) 13 лет назад
наверное нам завидуют . ведь они ЕГО работники а мы ЕГО любимые дети
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69286) 13 лет назад
О падении)))
Источник: Привет))))