Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя сестра беременна! Мы с отцом ломаем голову: от него или от меня? Как это выяснить? Всё таки на ящик пива поспорили!!

Noon Мыслитель (5887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SHORT Гуру (3773) 13 лет назад
респект! ! )) красавцы
Остальные ответы
Марго Гуру (2818) 13 лет назад
Сестра??? ?
от тебя или от отца???? ъ
не понимаю????
Юлия Мастер (1821) 13 лет назад
Ужас!! ! Вам двоим кажется вообще все равно от кого!!!!
Мария Бодунова Мастер (1358) 13 лет назад
здать анализы. ну вы даёте !
ВИКА ЛИКА Мастер (1046) 13 лет назад
мне тут стало интересно, мозги у васдвоих ваще есть????