Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как создать сервер в counter-strike condition zero так чтобы в него могли зайти другие люди???

Саша пичугов Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
Заходишь в hlds.exe настраеваешь всё как тебе нужно! там будет написан ип ты заходи туда.
жди других. они скоко зайдут! Удвчи=)
ВАся ПиУченик (104) 4 года назад
не робит
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4393) 13 лет назад
==================
Counter-Strike 1.6
=============================================
Внимание! Набор в клан ! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
=============================================