Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каке погоняла у машин Вы знаете. Т. е. не официальные названия.

Александр Мудрец (12033), закрыт 13 лет назад
Ока - окурок
8ка - .лядовозка
9ка, 99ая - зжигалка
и т д
Лучший ответ
Vava Мудрец (15899) 13 лет назад
Acura - Asia`s Curse Upon Rural America (Азиатское проклятие сельской Америке)
Audi - Accelerates Under Demonic Influence (Ускорение из самого пекла)
BMW - Born Moderatly Wealthy (Рожден достаточно богатым), Big Money Works (Большие деньги работают) .
Fiat - Failure in Italian Automotive Technology (Выкидыш итальянского автопрома)
Ford - Fix Or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно)
Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive (Hаеюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет)
Saab - Sad Attemp At Beauty (Жалкая попытка красоты)
Kia - Killed In Assembly (Убит при сборке)
Honda - Had One Never Did Again ( Один раз купил - больше не буду)
Pontiac - Poor Old Nigger Thinks It`s Cadillac (Старый бедный негр думает, что это "Кадиллак").
Volvo - Very Odd Looking Vehicular Object (Весьма странный автомобилеподобный объект) .
Buick - Big Ugly Indestuctible Car Killer (Большой и уродливый неразрушимый убийца автомобилей) . Dodge - Dead Old Dog Going East (Старая мертвая собака едет на восток) .
Остальные ответы
Dmitriy Dyomin Гуру (4483) 13 лет назад
Стратус - Страус
Таурус - Тарас
Ока - Окайота
Ксене4ка Профи (821) 13 лет назад
Ока-бешеная табуретка.
1 2 Гуру (3181) 13 лет назад
калина - фекалина
уаз (не помню модель) - буханка
он же но пипак - головастик
toyota mark - марковник
land cruiser - кукурузер
hammer - хамяк
lexus - лехус
ока - капсула смерти, бешенная табуретка
москвич - морган
жёлтый москвич - маргарин

ещё или хватит?? ? =)
АлександрМудрец (12033) 13 лет назад
молодец
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36377) 13 лет назад
Зубило, пыжик, мерин, бомба, бумер, запор, копейка, космич ,.
- Мастер (1682) 13 лет назад
Казёл, гарбатый, зубило...
Марли Просветленный (34965) 13 лет назад
мерседеса-мерзавец, шкода фелмция - филимон, рено - пустышка, киа серато-засранец... остальное расписали...
Источник: привед!
maxogen Мыслитель (7481) 13 лет назад
Один чел называет свою авенсис - веник)) )

Газ69-козлик
УАЗ469(ментовоз) -луноход
Fff Мастер (1040) 13 лет назад
шаха, капшёнка, бобЫк=)
Neza Мастер (1459) 13 лет назад
в этом плане больше всех досталось конечно ОКЕ))))))))... как ее только не называли бедолагу... и и ведро с болтами, и бешеная табуретка, и выкидыш камаза и еще наверно куче разных слов.. .
благодаря Камеди клаб ЛАДУ -калину называю не иначе как ЛАДА-земляника))) .
а еще старые машины скорой и милиции - так это буханки)) )
ну мерин и бумер это и так понятно)) )
ах да про копейку забыла (ВАЗ 2101)
больше пока припомнить не могу