Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком клубе играет ??

Пользователь удален Профи (896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5370) 13 лет назад
Алессандро Дель Пьеро играет В Ювентусе
Остальные ответы
НЕТУ Профи (835) 13 лет назад
вроде тоти играет за рому
серега Мыслитель (8186) 13 лет назад
Алессандро Дель Пьеро играет В Ювентусе
Борис! Оракул (90750) 13 лет назад
в том, где ему принадлежит часть клуба!
Юве конечно!
Михаил Бармин Просветленный (35227) 13 лет назад
Дель Пьеро (Ювентус) Я болею за ЗЕНИТ 47 лет !!!
Александр Курочкин Гуру (3471) 13 лет назад
Алессандро Дель Пьерро - -ветеран Ювентуса