Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И где же ты была, когда я так сильно нуждался в тебе?

Uchiha Sasuke Ученик (48), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
я просто жила в своём Северном Казахстане и ждала ...ждала долгие 3 года ...но видимо не судьба.... столько сожаления в вопросе.... столько....
Остальные ответы
Айзада Мастер (1032) 13 лет назад
я сидела у окна и смотрела как идет дождь и про тебя совсем забыла :)))))))))))
Лапа Мыслитель (6053) 13 лет назад
это ты о ком?
Uchiha SasukeУченик (48) 13 лет назад
Этот вопрос в выстрел в воздух, ответить можно как хочешь....
Пользователь удален Знаток (289) 13 лет назад
Рядом, просто ты меня не разглядел
Oksana Гуру (3917) 13 лет назад
Я делала все возможное и невозможное, чтобы хотя бы сейчас оказаться с тобой рядом:)))
i seek you... Оракул (99643) 13 лет назад
а что ж ты сидел и сопли жевал, а не звал, когда так нуждался? ) вот и теперь сиди, может чего высидишь))))))))
Анна Мыслитель (5141) 13 лет назад
я просто жила... и верила, что мы встретимся