Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу изменить цвет волос... в какой посоветуете?

Катя Шлёпова Знаток (443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Egoreychenko Профи (556) 13 лет назад
Мне кажется что чёрный на тебе будет смотрется!! !
Но ты и без этого шикарно выглядишь оставь свои (родные)!!!!
Остальные ответы
Dagy Мастер (1657) 13 лет назад
только не в блондинку!!!!
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 13 лет назад
если ты брюнетка, стань огненой или покрась волосы в золотой цвет) я больше ко второму склоняюсь)
Юля Митник Профи (594) 13 лет назад
Ненада менять тебе и как прикольна.
ЭлЬфЯтиНа_уШастаЯ.. % Мастер (1396) 13 лет назад
Ядерно красный. . переходящий в чёрный. . дадада )
Сергей Дубровских Гуру (4422) 13 лет назад
Оставить свои. Береги то, что дала Природа! Хватит идти на поводу у моды, стилистов, подруг...
Angelina KD Мастер (1123) 13 лет назад
ты и так, норм, не надо перекрашиваться!!!!))))))))
ольчик Мудрец (14280) 13 лет назад
блондинка точно не про тебя! мне кажется лучше не трогай свои цвет
Татьяна Мастер (1222) 13 лет назад
Светлый однозначно!!
*Катюшенька* Профи (883) 13 лет назад
мне кажется, стоит немного "освежить" волосы, хотя бы некоторые пряди... Это может быть цвет и чуть скрасна, и светлей твоих волос...!
Natalia Ученик (168) 13 лет назад
Попробуйте сделать прическу ассиметричной, и мелирование.
GluKoZA Ученик (223) 13 лет назад
лучше не надо, тебе и так хорошо ))
Маришка Профи (639) 13 лет назад
добавь коньячных прядок