
Что это за блюдо (см. ) ?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19521) 14 лет назад
...Пипец...)
ТифаПрофи (615) 14 лет назад
Есть-то хоть можно?
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446318) 14 лет назад
что за блюдо не знаю, но подано цивильно !
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 14 лет назад
Многоликий многочлен - назаваицца !!!
MARINA Мудрец (11089) 14 лет назад
печень инопланетянина! (с соусом)
Youri Markov Мыслитель (5159) 14 лет назад
Кафе "У черного МАГА", блюдо "Свежий цероз"
ольга Гуру (4569) 14 лет назад
филе самки кальмара с икрой!
на любителя, вобщем!
_Sl@vik_ Профи (737) 14 лет назад
Что-то съедобное.
хТiM!812х Знаток (483) 14 лет назад
это были кишки моего закуреного одноклассника пылёва