Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если тот, на кого надеешься, постоянно подводит?

Евгений Евгений Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aleksandr malahov Мудрец (10171) 13 лет назад
Быть терпеливым (ой) , только иногда терпению приходет конец или кончик !
Остальные ответы
Bartlby Мудрец (10845) 13 лет назад
больше ему не доверять...
Еленка Гуру (4361) 13 лет назад
перестань на него надеяться
Пользователь удален Гуру (3051) 13 лет назад
Просто прекраратите с ним отношения.
Раз подводвёл (а) один раз, значит будет подводить всегда,
не ценит, что имеет.
*Иришка* Знаток (381) 13 лет назад
У меня так часто случалось. Я ответственно, а мне в отдачу неприятность. Такие не нужны. Надо делать выводы о людях)))) Поэтому лучше найти вторую половинку, она никогда тебя не бросит в трудную минуту и не подведет)))))
Бомилка Гуру (2788) 13 лет назад
не надеяться больше на такого!!!
Lia Мастер (1207) 13 лет назад
больше не надеяться на него