
в моде - естественность... женщины, ближе к природе!!! (см)

Михаил Ионов Мыслитель (6029), закрыт 13 лет назад
..женщины, ближе к природе (см)
Лучший ответ
Oдичавшая Мастер (2285) 13 лет назад
Ну .. многие женщины по сути змеи.. . вот эта жало и делает!!!
Источник: мозг
Остальные ответы
rafael hefetz Мыслитель (6839) 13 лет назад
фу бяяка где ты ее выкопал
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Уй бля, фу. . аж больно стало. . Что это такое за мода?..
Polkovnik Zoya Гуру (4474) 13 лет назад
Злой ты Ионов!!! БРРРРРРРР
Михаил ИоновМыслитель (6029) 13 лет назад
ты меня злым не видала ещё...
Polkovnik Zoya Гуру (4474) достаточно на эту гадость посмотреть
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Спасибо милые мужчины! А рога поможете нам (женщинам) отростить?
Ксения Просветленный (22720) 13 лет назад
и еще за это платить надо ...Одно слово : . уевая хирургия .
Михаил ИоновМыслитель (6029) 13 лет назад
не поверишь, некоторым клиенткам в салонах платят ( а хирурги такой муйнёй не занимаются)
Ксения Просветленный (22720) если только таким клиенткам терапевт нужен