
Где была родная? ( см фото)

Пользователь удален Мудрец (12305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27633) 13 лет назад
где то на югах.. под солнцем.. вишь как загорела.. каза..
Остальные ответы
Ирбис Мастер (2256) 13 лет назад
девушка сережку потеряла, вот и нагулась так низко )
Влад Оракул (70217) 13 лет назад
А это не ты её, случайно?
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
Ага, думала, что дважды переспрашивать буду...
Евгений Овечкин Мастер (1107) 13 лет назад
Дежурит что не намусорили!
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
Я думаю такое со всеми хоть по разу, но было...
+79261753148 Мастер (1566) 13 лет назад
ты ей помощь оказал???
Александр Кузьмин Мастер (1143) 13 лет назад
она меня напоминает, когда я синий в дрянь)))
Пользователь удален Знаток (277) 13 лет назад
да ктож теперь скажет где была -жди когда в себя придет
ЕЛЕНА Гуру (2696) 13 лет назад
Что то падун напал!
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Напилась и пришлось вырывать. Нагнулась у унитазу и упала мимо:))))