
Ладно.. мужики.. эт все понятно.. НО ПОЧЕМУ ЖЕ МУЖЧИНОЙ БЫТЬ ЛУЧШЕ?

Пользователь удален Просветленный (27630), закрыт 13 лет назад
не поэжтому ли? Или есть ваша версия?
1. Твой телефонный разговор длится 30 сек.
2. В фильмах, гораздо чаще, показывают голых женщин…
3. Для недельного отпуска тебе хватает одного чемодана.
4. Тебе не нужно следить за сексуальной жизнью твоих друзей.
5. Очередь в туалет короче на 80%.
6. Ты сам можешь открыть все бутылки.
7. Старым друзьям глубоко плевать на перемены в твоем весе.
8. Когда ты переключаешь каналы в телевизоре, тебе не нужно останавливаться дольше чем на 5 сек.
9. Форма твоей задницы не имеет никакого значения для трудоустройства.
10. Все твои оргазмы настоящие.
11. На тебя не нападают парни в масках хоккейных вратарей.
12. Тебе не нужно всегда таскать с собой целую сумку крайне необходимых предметов.
13. Когда тебя критикуют, тебе не нужно паниковать, что все вокруг тайно тебя ненавидят.
14. Гараж и пульт телевизора - твои и только твои.
15. Дела женитьбы улаживаются сами собой.
16. Если кто-то забывает тебя куда-нибудь позвать, он все еще может оставаться твоим другом.
17. Твои трусы стоят 50 грн. (~250 р. ) за 3 шт.
18. Тебе не нужно брить ничего, что находится ниже шеи.
19. Ни один из твоих сослуживцев не может довести тебя до слез.
20. Тебе не нужно каждую ночь засыпать рядом с волосатой задницей.
21. Если ты 34-летний холостяк, никто не обращает на это внимания.
22. Все, что есть на твоем лице - всегда натурального цвета и формы.
23. Ты можешь наслаждаться тишиной, сидя в машине на месте пассажира.
24. Все проблемы улаживаются цветами.
25. Ты думаешь о сексе 90% времени, свободного ото сна.
26. Трех пар обуви тебе более чем достаточно.
27. Никто не перестает рассказывать неприличный анекдот, когда ты входишь в комнату.
28. Ты можешь снять майку, если тебе жарко.
29. Продавцы на авторынке могут говорить тебе правду.
30. Тебе наплевать, заметили ли окружающие твою новую прическу.
31. Ты можешь часами напролет молча смотреть футбол со своим другом и не терзаться вопросом: “Может, он сердится на меня? ”.
32. Весь месяц у тебя одинаковое настроение.
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
А я вот не хочу быть мужиком. .
Пиписька в штанах мешаться будет. .
Приветик, зай.
Чмоксик тя..
сергейМыслитель (5062) 13 лет назад
а он не мешаеться, и ливчиков не надо.
Остальные ответы
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27201) 13 лет назад
Да, именно поэтому и потому что есть куй ))
Иван тихонов Мыслитель (9917) 13 лет назад
10 пункта вполне достаточно.
сергей Мыслитель (5062) 13 лет назад
ещё можно ссать не содясь и не снимая штаны!
стрелец Гуру (3249) 13 лет назад
подпишусь под каждым пунктом !
Алексей Гуру (3019) 13 лет назад
18и 31(футбол гавно) --не согласен, а еще вы нахоляву вечно ходите, спинагрызки, блять смотрите кто побогаче, у кого тачко по круче, а идите вы нахуй
REIMS Профи (836) 13 лет назад
быть мужиков КРУТА-А-А-А-А!!!
Андрей Мастер (1724) 13 лет назад
33. на морозе писать удобнее.
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Читал раньше, но и сейчас с удвольствием прочитал. Прикольно! Спасибо за позитив!
Волков Юрий Просветленный (21685) 13 лет назад
Все это конечно хорошо, но мужчиной быть тяжелее потому, что -
1. На мужском теле меньше мест куда можно что-нибудь спрятать.
2. По статистике женщины живут дольше мужчин, хотя никаких физиологических оправданий тому наука так и не обнаружила.
3. Женщины не болеют простатитом и им не грозит импотенция.
4. Женщинам не грозит ранняя лысина. Поздняя, впрочем тоже.
5. По статистике женщины страдают алкоголизмом ничуть не меньше мужчин, но ограничивают в выпивке почему-то именно нас.
6. Мужские соски бесполезны и с точки зрения секса, и с точки зрения биологической целесообразности.
7. Мы не можем решить проблему, просто заплакав.
8.У нас часто бывают грязные ногти, и мы не можем закрасить их красным лаком.