
Как много скрыто в одном слове...

Teufel Ученик (229), закрыт 13 лет назад
"Любовь"....
Кто как понимает смысл этого слова?
Существует ли любовь?
Стоит ли вообще в нее верить?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1952) 13 лет назад
Любовь — высшее духовное чувство человека, богатое разнообразными эмоциональными переживаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали и сопровождаемое готовностью сделать все от себя зависящее для благополучия любимого человека.
Хотя мне кажется-это фантастика. Потому что Все Люди эгоисты.
Остальные ответы
Александра Холди Просветленный (23365) 13 лет назад
смысл любви в том, что кроме себя существуют еще люди кто нуждается в твоем тепле. Противоположный пол, мама, родные, дети, друзья. верить в любовь нужно, она есть, ее нужно разглядеть среди других чуств, как эгоизм, жалость и других ((( главное вовремя понять что любишь и любить искренне))))