
Я похудела на 5 кг. Это от безответной любви?

Александра Трифонова Просветленный (29937), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zmet Просветленный (38709) 13 лет назад
Это не безответная, а безответственная! Потерять 5 кг красоты - ну разве так можно? А ну быстро к столу, щас откармливать бум!
1 Хорошего человека много не бывает.
2. Мужик - не собака, на кости не бросается.
3. Мукжик и после смерти на досках належится
4. Женщина должна быть полненькой, с такой женщиной зимой теплее, а летом от неё тень больше.
Могу ещё продолжить.. . :-))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132931) 13 лет назад
Ты такой один. Всем почему то хоцца стройную. Вот так. Береги себя. Ты уникум!!!
Zmet Просветленный (38709) Это они идут на поводу у женщин, которые всячески борются со своей красотой, а в глубине души они со мной согласны 6-))
Остальные ответы
KorWIN Гуру (3235) 13 лет назад
На мясе экономишь наверно))))
Андрей Шевченко Мудрец (11910) 13 лет назад
От безответной любви к холодильнику
Источник: Не дает (холодильник) - вот зараза!!!!
Мишка на сеРвере Мастер (2167) 13 лет назад
Радуйся! От "ответной" наберёшь, как минимум, 10)
Васька Пряник Оракул (84253) 13 лет назад
да пофиг от чего, главное, что ПОХУДЕЛА. Цель оправдывает средства
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 13 лет назад
Мож наоборот? Не заимбал Ли хто-нить?
Источник: Прифет
Гулёна-везунчик Мыслитель (5820) 13 лет назад
Влюблённость всегда приводит к похудению почему-то. Ответно-безответно, - без разницы. А вам завидую, всё-равно в розовых очках жить прикольнее.
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))это к ВЕСНЕ, Александра!!
Источник: Привет.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Так поподробнее - я имею ввиду потерянные кг!
ZmetПросветленный (38709) 13 лет назад
Ну вот, ещё одна, безответственно относящаяся к своей красоте...
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
Смотря чего ты хотела.. . хотела похудеть - хорошо. если поправиться, то не очень ;)