Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли заочное начальное медицинское высшее образование?

Елена Анатольевна Профи (703), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Точнее медицинский менеджмент
Лучший ответ
WTF Мастер (2051) 14 лет назад
конечно есть но после этого на прием я к тебе точно не пойду
Остальные ответы
Sawer Гуру (2673) 14 лет назад
Есть. но только по очень узкому кругу специальностей.
Дистанциолнного точно нет. Вечернее точно есть.:)
Надежда Мастер (2386) 14 лет назад
медецинское образование...заочно? Ага и людей потом тоже заочно лечить!!!!)))))
luxmin Ученик (220) 14 лет назад
медицинского образования ЗАОЧНОГО не бывает. Только очное, возможно вечернее.
Иван Хацкин Ученик (153) 14 лет назад
Смотря на нашу медецину, начинаешь понимать что, все таки существует заочное медицинское образование. :-(((
Татьяна Иванова Мастер (1719) 14 лет назад
Здравствуйте!

Советую посетить ресурс http://cdo.ssmu.ru/ . Это может Вам помочь в решении Вашего вопроса!
ashik Профи (591) 14 лет назад
Заочного точно нет. Сама узнавала, надо было сильно: хотела диплом косметолога гос. образца.
А тебе улыбатся перспектива мед. училища? Мне нет! Хотя может быть как нибудб и махну!!!
Александра Знаток (259) 14 лет назад
Заочное в моем университете есть на факультете "Экономика и управление в сфере здравоохранения", а еще фармацевтический факультет, но туда принимаются лица имеющие начальное медицинское образование.