Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое статическое , динамическое напряжение?

Алексей Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евстафий Мастер (1947) 13 лет назад
Статическое-это когда ты берешь гантель, сгибаешь руку в локтевом суставе и держишь так пока хватит сил. А динамическое-это когда ту же гантель не просто держишь, а сгибаешь-разгибаешь
Остальные ответы
Вася Оракул (52696) 13 лет назад
Вот когда долбанет, тогда поймешь
Speed_FireМастер (1745) 13 лет назад
Гыыыыыыыыыыы )))))
ВасяОракул (52696) 13 лет назад
Еще гугыгаешь , значит не долбануло
Пользователь удален Гуру (2915) 13 лет назад
Если я буду головой давить на стенку, то это будет статическое напржение, а если с разгона бахну - то динамическое.