Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам нравятся парни-металлисты???

Бог Сушняк Ученик (218), закрыт 13 лет назад
Длинноволосые, закованные в кожу мужчины.... всегда их обожала!!!
Лучший ответ
Grossularia Гуру (4393) 13 лет назад
ДАААААААААААААА!!!! БЕЗУМНО!!!! Такие милые!!!
Остальные ответы
Vava Мудрец (15899) 13 лет назад
не, мне не нравится
Takumeari Профи (595) 13 лет назад
Не очень. Хотя для меня внешность не главное
nasen4ik Мыслитель (9032) 13 лет назад
ну не знаю если у парня красивая внешность то черная одежда это не испортит!