Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решается проблема недели. НЕ ПроПУСТИ

инга сони Гуру (3648), закрыт 13 лет назад
Как по вашему стоит ли идти смотреть "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ"
Если больше будет за, то пойду, если против - то нет.
Только прошу голосовать тех, кто уже сам посмотрел. И можно с комментариями почему смотреть или почему нет.
Всем огромное спасибо!!!
Лучший ответ
Мося Мыслитель (5217) 13 лет назад
СТОИТ!!!! Я смотрела мине понравилось, если тебе понятен юмор в стиле камеди клаб то иди если нет то не стоит )))
удачи )))
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Сергей Свистунов Гуру (2735) 13 лет назад
стоит. особенно под дудкой
Фёдор Буркин Мастер (1717) 13 лет назад
Первые минут 10-15 можно посмотреть, дальше скучно и не интересно. Полный бред. Я пожалел.
Nicole Мудрец (11264) 13 лет назад
Конечно стоит!!! Я завтра пойду.
Наталья Мудрец (19483) 13 лет назад
Если ваше мнение зависит от мнения большинства, то идти не стоит. Ничего хорошего в нём нет, так фильм который можно посмотреть1-2 раза и забыть про него.
Любовь Федотова Просветленный (45533) 13 лет назад
Сходите!
Да просто расслабиться... Посмеяться...
LENA Мастер (1528) 13 лет назад
Скажу често я ожидала большего! но сходить стоит, один раз посмотреть и забыть первая часть фильма нечего есть пару смешных шуток но вторая часть скушная особенно момент с Павлом Волей фуу! да и шутки немного пошловатые но сходить всеравно стоит!
Unlonely Soul Просветленный (24063) 13 лет назад
Офигенный фильм!! ! Чего только стоит талант Харламова, да и Галустян с Волей тоже ничего. Лично мне фильм понравился и я уже жду вторую часть. Сходить обязательно стоит!