Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли вам хочется поблагодарить тех, кто дал вам ответы?

Вячеслав Поливин Мудрец (14258), закрыт 13 лет назад
Спасибо всем!!!
Лучший ответ
Милая Мастер (1678) 13 лет назад
Тоже очень часто, даже всегда. Спасибо всем кто отвечал на мои вопросы!! ! Я вам очень благодарна и признательна!
Остальные ответы
Leonid Мудрец (10421) 13 лет назад
Каждый раз, когда получаю хороший, полезный ответ :-)
Наталья Водолей Мудрец (16500) 13 лет назад
К сожалению, не приучены благодарить большинство, а ведь мы здесь все друг другу УЧИТЕЛЯ!
Галина N Мудрец (13540) 13 лет назад
да, если не совсем дурацкие (не путать с остроумными)
Елена Костюк Мастер (1372) 13 лет назад
За дельный ответ - всегда!
Виктория Симонова Мыслитель (5191) 13 лет назад
Стараюсь. Но не всегда получается.