Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается ВАЗ-21099 от ВАЗ-21099i

orlovdimon Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 2 Гуру (3181) 13 лет назад
99i - то это инжектор.. .
99 - карбюратор.. . вот и вся разница в принцЫпе...
Остальные ответы
Тот самый Мыслитель (7760) 13 лет назад
i означает что инжекторная а не карбюратор
Van Helsing Мастер (1425) 13 лет назад
у первого карбюраторный двигатель, у второго-инжекторный
Сергей Гусев Мастер (2234) 13 лет назад
Если найдёшь ВАЗ 21099i с низкой панелью бери не машина ракета.
Димон Мастер (1590) 13 лет назад
Если вы имеете карбюраторную Ваз-21099, то вложив в нее тысяч 15-20 "деревянных", вы получаете Ваз-21099i, то есть инжекторную
Kitten Ученик (216) 13 лет назад
ну, наверно, все предыдущие были правы)) ) что собрался машинку покупать?