
Когда на меня находит.. . я пишу стихи.. . А что делаете вы?

Царевна Королевна Просветленный (21745), закрыт 13 лет назад
Вымучена, выстрадана отпущена.
Улыбаясь сквозь слезы,
Смеяться отучена.. .
Слабость, сила, кофликт, истерика,
Всего в НАШЕЙ жизни было немерено.. .
Ласки не знать, надеяться, верить.. .
В хаосе сложно мерой измерить... .
Бояться- бесстрашно, любть - без оглядки.
Быть женщиной-фурией, девой-загадкой.. .
Гроза, метель, солнце, тучи.. .
Это все жизни - миг, случай.. .
Жить, ненавидеть; прощать, прощаться.. .
Быть нерушимой.. . БЫТЬ! Остаться... .
Лучший ответ
Кучма Дмитрий Мудрец (14175) 13 лет назад
Тоже балуюсь, зацени:

Там, где вечность цветами увитая,
Прячет в листьях загадки свои,
Где, зарей колдовскою омытые,
Посходили с ума соловьи.

Там, в краю изумрудно-березовом,
Где трава высока и тонка,
Мы лежим – два затерянных озера,
Отражая собой облака.

Как цветы, беззащитно-открытые,
Источаем любовь, словно мед.
Время жадно пчелой ненасытною
Нашу нежность по капельке пьет.

Мы сегодня для мира потеряны.
Мы, как ландыши в роще тихи.
Слышишь, робко, еще неуверенно,
Прорастают сквозь душу стихи…

Мы уснем, словно дети, доверчиво
В покрывале цветочной пыли
Под мелодию майского вечера
На душистых ладонях Земли…

Мы пойдем просветленно-печальные
И стихи, как букет, понесем…
Нас до дома проводит в молчании
Бесконечное, вечное ВСЁ…
Остальные ответы
Zlaya Lisa Гуру (3287) 13 лет назад
я тоже пишу, но почаще - почти каждый день. Вот думаю блог открыть свой со стихами. писала любимому челу, с которым не все так гладко

я могу сказать тебе что я твоя
но думаю это будет лишним
ты же видишь все в моих глазах
ты же знаешь я все делаю любя
я могу сказать тебе что я люблю тебя
но этого не будет никогда
я сижу здесь, обхватив голову
нуждаясь в тебе ровно настолько
насколько ты ненавидишь меня
я ломаю руки оттого что я тебе не нужна
я не вижу выхода из этой ситуации
мне кажется что жизнь уже прошла
я думаю о себе и понимаю что я дура
я думаю о нашем разговоре
и понимаю что была ею всегда
этой ночью я хотела умереть
но не поднялась рука
я боюсь, что в следующей жизни не встречу тебя
Царевна КоролевнаПросветленный (21745) 13 лет назад
интересная комбинация! молодца)